Салат "Пальчики оближешь"



Ингредиенты:
- 200 гр. отварное мясо свинина или говядина (я взял готовую буженину)
- 300 гр. капусты
- 1 огурец (можно без огурца)
- 3 небольшие свеклы
- 2 моркови
- 1 средняя луковица 
- 4-5 картофелин
- 2 помидора
- 100 гр. твердый сыр
- 2 зубчика чеснока
- майонез
- соевый соус
- соль
- растительное масло

Приготовление:
Лук нарезать кубиками и избавить от горечи (можно либо просто обдать кипятком, но тогда потеряете витамины, либо замариновать уксусом или лимонным соком. Я залил свежевыжатым лимонным соком.)

Одну морковь отварить (класть в холодную воду, от закипания варить 20-25 минут, на готовность проверять ножом, как картофель). Дать остыть, нарезать соломкой.
Вторую, сырую, морковь нарезать мелкой соломкой. (Так в оригинальном рецепте. Лично я отварил обе моркови).
Свеклу отварить (класть в холодную воду, от закипания варить 60 минут, время я назвал для мелкой свеклы). Дать остыть, нарезать соломкой.
Мясо отварить (время зависит от вашего мяса, опускать в уже кипящую воду. Я вообще взял готовую буженину), нарезать соломкой. 
Капусту мелко нашинковать.
Огурец нарезать соломкой.
Помидоры нарезать кружочками.
Сыр натереть на крупной тёрке.

Картофель нарезать соломкой, затем обжарить в большом количестве масла (сделать что-то типа типа картофеля-фри). Выложить на салфетку (или бумажное полотенце) чтобы ушло масло.

Далее ингредиенты выложить в большую салатницу слоями (каждый ингредиент предварительно заправить майонезом в отдельной посуде!)
Я выкладывал не в салатницу, а на блюдо. Мне так больше нравится. Но на самом деле этот салат лучше укладывать именно в глубокую салатницу!

1 слой - капуста+огурец
Капусту и огурец смешать, присолить, слегка отжать, затем поперчить и добавить майонез, перемешать и выложить в салатницу.

2 слой - морковь 
Морковь смешать со столовой ложкой соевого соуса + чуть-чуть майонеза. Выложить в салатницу.

3 слой - свекла
В свеклу выдавить чеснокодавкой чеснок, добавить майонез, перемешать. Выложить в салатницу.

4 слой - мясо
Добавить к мясу майонез, перемешать. Выложить в салатницу.

5 слой - лук
Отжать лук от маринада. Выложить в салатницу.